Ремонт турбины. Этапы ремонта турбокомпрессора.

И так, как мы уже говорили ранее первое и самое важное при ремонте турбины – это диагностика неисправного турбокомпрессора, очень хорошо если клиент его не мыл, не чистил, и не пытался разбирать самостоятельно, это позволяет практически сразу при визуальном осмотре увидите все проблемы турбокомпрессора.
Очень важно знать настоящую причину его снятия с автомобиля, другими словами причину обращения или просто жалобу. Ведь от этого и зависит результат и стоимость всей работы по ремонту турбины. Например, очень часто автовладельцы или сервисы приговаривают турбокомпрессор с жалобой на повышенный расход Масла. К нашему сожалению в 80-ти случаев из 100-та турбокомпрессор вовсе не является причиной повышенного расхода масла и сизый дым из выхлопной трубы. В этом случаи очень часто причина в вентиляции картера двигателя, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. И кстати это возможно выявить не снимая турбину с двигателя. (читайте в разделе полезные советы)
Также очень важно не пытаться разобрать турбокомпрессор самостоятельно и ещё хуже попытаться разобрать и при передаче его в ремонт не сообщить об этом. В таком случаи большая вероятность того что при диагностике Вашей турбины будут вынесены не совсем корректные заключения и в дальнейшем неправильные рекомендации и в итоге вся проделанная работа может быть напрасной, вы не получите нужный результат и потратите деньги, а главное своё и наше время.
После визуальной и частичной диагностики турбокомпрессора с согласованием клиента турбина разбирается и детально изучается на характер износа и повреждений. Вся информация сохраняется и передаётся клиенту в виде акта дефектовки и старых запчастей (это обязательно! Это гарантия того что мы действительно поменяли Вам то что согласовывали, а также мы кладём старые запчасти в новые коробки от тех запчастей которые установили Вам, по простому это главное правило авто бизнеса «старые запчасти – в новые коробки» очень полезное правило, обязательно пользуйтесь на сервисах при обслуживании Вашего автомобиля – таким образом Вы будете уверены в том, за что заплатили и что Вам его действительно установили).
Следующий этап, это согласование окончательной стоимости ремонта ведь полную стоимость можно определить только после диагностики (поэтому при вопросе «сколько стоит ремонт турбины» Вас лишь могут обмануть назвав какую-то цифру ради того, чтобы Вы только согласились, а потом разобрать турбину которую обратно качественно без новых запчастей уже не соберёшь. Вам называют стоимость гораздо выше, и объясняют это, что тут много чего нужно менять, так вот в нашем случае на этот вопрос «сколько стоит ремонт Турбины?», мы уточняем номер турбокомпрессор, предполагаем, что в нем необходимо будет заменить Всё и называем максимальную стоимость, а если при диагностике Турбины окажется что какие-либо комплектующие можно оставить для дальнейшего использования не в ущерб качеству, то мы обязательно об этом сообщаем и соответственно стоимость ремонта снижается. Не ищите у кого дешевле – будете обмануты, ищите где качественнее и с гарантией!
После дефектовки и согласования стоимости мы обязательно даём рекомендации по устранению неисправностей повлёкшие за собой выход турбины из строя.
Далее начинается четкий процесс ремонта Турбины методом замены комплектующих на новые.
В этом процессе новые комплектующие к Вашей турбине проходят множество циклов перед тем, как попадут к Вам в готовом к использованию виде, собранной Турбине.

Визуальный осмотр всех комплектующих на характер нечаянного повреждения на заводе, при упаковке или транспортировке.
Сравнивание с использованием измерительных приборов старых и новых комплектующих.
Мойка высоким давлением всех новых комплектующих.
Далее мойка этих же комплектующих в ультразвуковой ванне с химическим составом не менее 30-45 минут. Оба цикла мойки позволяют избавиться от консервационной смазки нанесённой на заводе изготовителя, для долговременного хранения, также мойка позволяет избавиться от мелкой стружки, которая присутствует на многих комплектующих.

После ультразвуковой мойки в химическом составе корпус подшипника обязательно проверяется на наличие в нем остатков стружки, так как корпус выполнен из чугуна, а это именно тот материал, который крошится и при обработке оставляет стружку в виде пыли и от её очень не легко избавится, ведь корпус при изготовлении многократно подвергался разным циклам механической обработки, и он имеет очень много скрытых полостей и отверстий в которых достаточно много чугунного абразива в виде пыли, и даже ультразвуковая мойка в химическом составе не всегда в силах вымыть чугунную пыль из корпуса подшипника, поэтому при окончании цикла проводится дополнительная очистка корпуса с помощью подачи под высоким давлением очистителя (специальный химический состав не оставляющий за собой следов при испарении и имеет высокий коэффициент проницаемости), который сливается в белый чистый сосуд, таким образом мы производим контроль процесса мойки и обязательно продуваем все комплектующие воздухом под высоким давлением, и только после этого все комплектующие попадают на сборку картриджа Турбины.
В процессе сборки картриджа турбины используются только качественные комплектующие и материалы к ним. Благодарим за это наших основных партнёров Turbocentras. Сборка производится опытным персоналом, знающий множество нюансов, а не на автоматических линиях, это в разы увеличивает срок службы турбокомпрессора.
После сборки комплектующих, для картриджа Турбины, они попадают на балансировку, где проходит цикл балансировки и проверки герметичности на протекание масла и также видна его проточность масла в цифрах, это позволяет проконтролировать все вышеперечисленные процессы, причём мы создаём условия агрессивнее чем Ваш ДВС и это позволяет обеспечить Вас надежным и качественным продуктом нашей компании.
После проверки на стенде в обязательном порядке печатается график балансировки и перекладывается к общим документам, а это Акт дефиктовки, балансировочный лист и обязательно гарантийный талон с последующими рекомендациями.
Итак, картридж собран и готов к сборке с остальными деталями, а это хаузинги клапана геометрии и другие элементы крепежа.
Хаузинги и другие части Турбины (трубки, шланги, патрубки) предварительно моются в Мойке высокого давления с применением химического состава для удаления масленого налёта и грязи, далее хаузинги, или по народному улитки и коллектора, а также элементы крепежа подвергаются нескольким циклам абразивной обработки, а именно дробеструйной обработки (подвергаются чугунный хаузинг, коллектора и другие чугунные детали), далее они и алюминиевый хаузинг с другими крепежными деталями подвергаются следующему циклу абразивной обработки, а именно абразивная обработка электро корундом, это специальный абразивный матерьял, который при разрушении (образования в пыль) не вызывает серьёзных заболеваний воздушных путей (лёгких) в организме человека. Поле всё детали направляются на третий цикл абразивной обработки, а именно абразивная обработка стеклом.

Это специальный абразивный материал также безопасен для человека и служит окончательной обработкой, для предания деталям отличного вида, всё детали по завершению трёх циклов абразивной обработке не отличаются от новых. Мы не красим хаузинги, а восстанавливаем его первоначальный вид, который сохраняется очень долго, а не обгорает от температуры и не пугает Вас когда начинает дымится краска от высокой температуры. После все детали подвергаются обдуву воздухом под высоким давлением, для того чтобы выдуть всю пыль и промываются специальным очистителем, также под высоким давлением, так как детали имеют сложную форму и имеют множество скрытых полостей, затем повторно продуваются воздухом и перемещаются на слесарный участок, на котором все резьбы прогоняются метчиком или плашкой в зависимости от типа резьбы, это обеспечивает лёгкость и качество при сборке и монтаже турбины, если турбинный хаузинг выполнен в виде коллектора, то после абразивной обработки он проверяется на плоскость специальной линейкой, если плоскостность отсутствует или вызывает сомнения, то для качественного монтажа коллектор обязательно подвергается обработке методом плоского шлифования, соответственно поле обработки повторно моется и проверяется специальной линейкой. Когда все детали и элементы крепления турбины готовы к сборке они выкладываются на стол, и начинается аккуратный и не легкий процесс сборки, и настройки турбины. Даже одинаковые, как близнецы две Турбины могут по разному настраиваться, так как устанавливаются на разные автомобили. Все эти нюансы наши специалисты учитывают при сборке и настройке Вашей турбиной. Мы очень ценим свой труд и настоятельным образом даём рекомендации по устранению причин повлёкшим к выходу из строя турбокомпрессора, так как выход из строя турбокомпрессора это всегда следствие, а причина скрыта в изменениях условий работы турбины, наш глубокий опыт позволяет дать правильные рекомендации и при их выполнении Вы не столкнитесь с повторным ремонтом турбокомпрессора, а будете долго и счастливо наслаждается его работай.

Благодарим за время, уделившее для чтения этой информации, уверен она станет для Вас полезной даже если вы не обратитесь к нам, за то вы будите подкованы и осведомлены во многих моментах касающихся качественного ремонта турбокомпрессора и это позволит Вам выбрать квалифицированный сервис!!

Остались вопросы? Необходима консультация по ремонту турбины? Закажите бесплатный звонок Нашего специалиста.